Куда жаловаться на работу общественного транспорта в Подмосковье
Нередко пассажирам автобуса приходилось сталкиваться с проблемами общественного транспорта. Автобусы могут задерживаться, долго стоять на остановках или водитель может вовсе выгнать пассажира из транспорта и неадекватно себя вести. Что делать в таких случаях?
Жители Подмосковья могут отправить жалобу, которая будет рассмотрена компетентными органами.
Существует несколько способов отправки жалобы.
Через портал «Добродел»
В Москве и Подмосковье этот портал помогает решать насущные проблемы жителей, например, плохая дорога к дому или отсутствие мусорных баков. Также на добродел можно написать жалобу по поводу общественного транспорта.
Чтобы войти на сайт, нужно обязательно зарегистрироваться. Сделать это можно на официальном сайте портала или через мобильное приложение. Для регистрации необходимо указать ФИО, адрес электронной почты и придумать пароль. Подтверждение аккаунта происходит через email.
После регистрации пользователь может оставить жалобу в разделе «Сообщить о проблеме». Для оперативной работы нужно указать точный адрес, время и номер транспорта, на котором произошла неприятная ситуация. Срок рассмотрения жалобы в среднем занимает 8 рабочих дней.
Звонок в Мострансавто
Второй способ оставить жалобу – позвонить перевозчику. Горячая линия для граждан начала работать ещё в 2016 году. Номер для связи указан в каждом автобусе и на официальном сайте (8 (800) 700-31-13). Пассажир в любой момент может оставить обращение или объяснить свое недовольство.
Если Вы сейчас едете в автобусе, то оглянитесь по сторонам.
В салоне каждого общественного транспорта указан номер горячей линии перевозчика.
Звонок бесплатный, поэтому можете позвонить, находясь прямо в автобусе или маршрутке.
Также на горячей линии вы можете оставить свои пожелания по поводу работы транспорта, расписания или состоянии автобуса. Каждая жалоба будет рассмотрена и будут предприняты меры.
Письмо в Мострансавто
Если у вас нет возможности позвонить на горячую линию перевозчику, то можете написать сообщение. По номеру +7 (499) 277-17-47 подключен Вотсап, поэтому обратиться стало в разы проще. В сообщении укажите все детали: номер автобуса, время, дату, место. По возможности прикрепите фотографии, каждое обращение будет рассмотрено в индивидуальном порядке. Также у Мострансавто работает электронная почта [email protected].
Письмо в Министерство транспорта Московской области
Любой пассажир может напрямую обратиться в Министерство транспорта. Жалобу можно оставить по электронной почте [email protected]. В обращениях такого формата нужно обязательно указать свое ФИО, номер транспорта, маршрут перевозки и детально описать ситуацию. Без соблюдения этих пунктов жалобу могут отклонить. Ответ от министерства вам придёт в форме ответного письма на электронную почту.
Если у вас нет возможности написать обращение на email, то можно отправить заказное письмо через Почту России. Адрес: 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 7.
Обращение через администрацию муниципального образования
Ещё один способ отправки жалобы – это через местную администрацию. Обращение пишется в свободной форме, но нужно указать все детали. Номер транспорта, маршрут и свое ФИО указывать обязательно. Если Вы отправите жалобу анонимно, то она будет отклонена.